Обновление Team Fortress 2

© csmania.ru
Вышло обновление для Team Fortress 2. Список изменений:

Изменения движка (TF2, DoD:S, HL2:DM)

  • Исправлены вылеты клиентов при переполнении аудио кэша
  • Исправлен баг, разрешавший браузеру серверов продолжать сетевые запросы после выбора сервера

Team Fortress 2

  • Добавлены новые промо-предметы
  • Разблокирован предмет «Что в коробке для бутербродов?»
  • Разблокирован предмет «Что в коробке квадрата-компаньона?»
  • Исправлен вылет сервера, свзяанный с ИИ Подрывника
  • Консервная банка теперь использует правильные скины для каждого стиля
  • Исправлено появление текстуры огня на золотых предметах ботоубийц при рендеринге с помощью DirectX 8
  • Обновлены файлы переводов
  • Обновлен режим Mann vs. Machine
    • Запрос в механизме поиска игр теперь может содержать несколько миссий
    • Серверы МАННевров теперь повторяют отправку сообщений о прохождении миссии игровому координатору, чтобы гарантировать выдачу предметов в случае неполадок с сервером
    • Механизм поиска игр теперь будет препятствовать подключению к серверу около конца последней волны
    • Добавлен новый элемент пользовательского интерфейса, показывающий количество денег в мире
    • К информации на доске результатов добавлен номер тура
    • Исправлено неверное поведение атрибута длительности сверхлечения у Лечебной пушки, из-за которого сверхлечение истекало быстрее, а не медленнее
    • Добавлена возможность покупки способности прохождения снарядов через тела для Арбалета крестоносца
    • Исправлено ложное получение достижения «Заводная резня»
    • Добавлена команда «bot_hurt»
    • Параметры: -name [имя бота], -team [команда: red/blue/all], -damage [количество]
    • Исправлена потеря щитами Подрывников их улучшений при сбросе раунда
  • Обновлена карта koth_king
    • Исправлены отражения для полов и некоторых оконных стекол
    • Изменены файлы моделей с 6 по 9 для избежания появления знаков Красных на стороне Синих
    • У фонарных столбов лампа и шест объединены в одну модель для повышения производительности
    • Исправлены места, где мини-турели могли стрелять сковзь кусты, оставаясь незамеченными
    • Обновлены отсечения частей уровня
    • Добавлено стекло на крыше моста и свет неподалеку
    • Уменьшено количество моделей для повышения производительности
    • Некоторые модели сделаны неосязаемыми для улучшения возможности передвижения игроков
    • Отрегулированы здоровье и патроны в разных местах
  • Просьбы сообщества:
    • Добавлена новая серверная переменная «tf_avoidteammates_pushaway» для контроля над тем, отталкивают ли друг друга игроки одной команды, если они занимают одно место
    • Добавлена новая серверная переменная «tf_arena_override_team_size», позволяющая хостеру определить максимальный размер команды в режиме арены
Перевод от Deus_Ex_Machina и OgoGoLog

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *