Hotline Miami и Игры Рапунцель

Предлагаем вам сегодня обратить внимание на Игры Рапунцель. Это удивительные и романтические истории об молодой и красивой девушки с очень длинными волосами, заточенную в высокую и неприступную башню. Как и любая другая красавица, героиня мечтает о большой и светлой любви. Спасти ее из башни может только настоящий и храбрый рыцарь, который чист и душою, и сердцем. Если вы являетесь таким, то вам представится шанс это доказать и бесплатно играть в Рапунцель онлайн в очень занятные флэш игры.

Еще одной игрой на которой хотелось бы заострить ваше внимание является игра Hotline Miami.

Hotline Miami

Hotline Miami –это компьютерная игра в популярном жанре индии 2D town-down action, разработанная Джонатом «Cactus» Седерстем и Деннисом Уэдином. Разработчики игры ранее трудились над Keyboard Drumset Fucking Warewolf. В качестве издателя выступила компания Developer Digital. Игра вышла в свет 23 октября 2012 года специально для операционной системы Windows. Распространение она получила благодаря сервису Steam. Главной особенностью Hotline Miami стал вид сверху, элементы стелса, жестокость. Критиками был также отмечен сюрреалистичный сюжет и стильный саундтек. В качестве вдохновения была использована культура восьмидесятых годов, а также фильм Николоса Виндинга Рефна «Драйв». Последний был упомянут в отдельной графе в титрах.

Игровой процесс

Hotline Miami поделена на главы, каждая глава в свою очередь разделена на этапы. В каждой из глав главный герой обнаруживает себя в теплой постели в собственной квартире, он просыпается и прослушивает зашифрованные послания на автоответчике.

Послания представляют собой указания на выполнение той или иной рутинной работы. На самом деле работа заключается в убийстве всех по упомянутому в сообщении адресу. Перед выполнением миссии главному герою предлагается надеть одну из нескольких звериных масок. Каждая маска обладает определенными способностями – она усложняет или упрощает процесс игры.

В арсенале игрока находится как холодное, так и огнестрельное и метательное оружие. Игрок, как и его враги, имеют обыкновение умирать с одного удара. Таким образом, любая даже самая незначительная ошибка может привести к поражению.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *